АКПП облегчает управление машиной, и автоматически переключает передачи в процессе движения. Относится к эксплуатационно устойчивым элементам. В капитальном ремонте (в ряде случаев, замене) нуждается раз в 120-200 тыс.км.
Почему гидромеханический автомат приходит в негодность
На ухудшение качества работы влияют:
- агрессивный стиль вождения;
- проникновение в коробку антифриза;
- неисправности в охлаждающей системе АКПП;
- падение уровня трансмиссионной жидкости и чрезмерная изношенность фильтра;
- несвоевременная замена уплотнителей, сальников, соленоидов и их проводки.
Симптомы неисправности АКПП
На проблемы с гидроблоком указывают:
- ощутимые толчки в процессе перехода с одной передачи на другую, усиливающиеся в процессе усугубления ситуации;
- невозможность переключить режим работы коробки;
- блокировка/заклинивание на определенной передаче;
- движение авто на охлажденном масле и пробуксовка на горячем;
- на холостом ходу при активированном двигателе явственный металлический лязг или шум;
- пропажа реверса.
Как мы работаем с гидромеханической АКПП
На первом этапе мы проводим диагностику. Мероприятие позволяет обнаружить истинную причину неисправности и определить область, действительно, требующую ремонта.