Рулевой наконечник всходит в состав системы управления автомобиля и поддерживает ее бесперебойную работу. Обеспечивает подвижность и корректный поворот колес на нужный угол при маневрировании. Делает вождение комфортным и безопасным.
Заявленный производителями рабочий ресурс детали составляет 35-45 тыс. км пробега. При регулярном передвижении по низкокачественным дорогам замену элемента рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км.
Как выявить неисправность
Основные признаки неполадок:
- частый, глухой стук при одной или обеих сторон авто передвижении по мелким ухабам, особенно при похождении виража;
- увеличившийся свободный ход руля;
- заметно усложнившийся процесс управления авто;
- постукивание в рулевом колесе при поворотах на неровном дорожном покрытии;
- ощущение отдачи в педали газа;
- отклонение колес от прямой на 2–3 градуса.
Езда с неисправными наконечниками влечет за собой серьезные проблемы. Колеса теряют управляемость, а водитель лишается возможности контролировать авто. Результатом становятся уход машины в кювет или авария.