Рычаги подвески обеспечивают связь кузова и колес, а также исполняют опорную и стабилизирующую функции.
Рычаги подвески выходят из строя по следующим причинам:
- изначальный заводской брак;
- естественный износ детали;
- неправильная установка;
- механическая деформация при ударе или наезде на препятствие.
На проблемы с рычагом подвески указывают следующие факторы:
- нехарактерные шумы и посторонние стуки;
- нарушение геометрии подвески;
- увод авто в сторону при прямолинейном движении;
- неравномерный износ протектора;
- усиление вибрации.
Устранять неполадку нужно максимально быстро. Отказ от замены рычага подвески негативно влияет на состояние автомобиля и ухудшает его управляемость. Стабильность положения на трассе и устойчивость машины на поворотах понижается. Это провоцирует внезапную потерю управления и, как следствие, опасную аварийную ситуацию.
Оставленный без ремонта рычаг в процессе работы повреждает зависимые детали. В будущем эта ситуация выливается в объемный и дорогостоящий дополнительный ремонт.
При эксплуатации машины в штатном режиме рабочий ресурс классического рычага составляет около 100 тысяч км. Легкосплавных деталей хватает на 50-60 тысяч км. Новый рычаг, вовремя поставленный на место неисправного, обеспечивает нормальную работу подвески и продлевает срок службы всех зависимых деталей.