Согласно рекомендациям автопроизводителей, ремень генератора необходимо менять каждые 60-80 тыс. км пробега. Если на ремне появились трещины, а края разлохмачиваются, ремень подлежит незамедлительной замене.
Ремень генератора передает крутящий момент от коленчатого вала к генератору и обеспечивает стабильную выработку электричества для запитки рабочих систем автомобиля.
На ускоренный износ ремня генератора могут влиять следующие факторы:
- изначально плохое качество детали;
- интенсивная эксплуатация в сложных климатических условиях;
- перетяжка во время установки;
- попадание на материал влаги, масла или других технических жидкостей.
Большинство производителей рекомендует менять ремень каждые 60-80 тыс км пробега. Некоторые понижают порог до 45-50 тыс км. Сотрудники многих автосервисов предлагают проводить визуальный осмотр и делать замену, когда на ремне появляются трещины, а края разлохмачиваются.
Потерявший структурную плотность ремень в итоге рвется. Это приводит к остановке выработки электричества и прекращению работы электроприборов.
Новый ремень восстанавливает уровень КПД генератора и обеспечивает производство тока нужной силы для нормальной работы электросистемы автомобиля.